Smash Balls Invasion

История

- Это очень грустная история, - сказал Рыцарь. - Когда я ее рассказываю, все рыдают, или ...
- Или что? - спросила Алиса, когда молчание СЛИШКОМ затянулось.
- Или НЕ рыдают, - грустно ответил Белый Рыцарь.
Льюис Кэрролл "Алиса в Зазеркалье"


    Любой проект имеет свою историю создания - даже такой маленький проект, как "Smash Balls: Invasion". Как это ни странно, такая маленькая (по сегодняшним меркам - даже очень маленькая) игра создавалась более 2-х лет. Идея создать свою игру появилась еще в 1996-м году, когда мы учились на 2-м курсе Северодонецкого технологического института. Однако тогда дальше идеи дело не пошло. Но в середине 1997-го года у меня снова появилась идея создать свою игру - именно игру такого типа, как "Smash Balls" (в школе мне очень нравилась игра "Arkanoid", наверное поэтому мне хотелось создать нечто подобное). Дело опять бы не двинулось дальше идеи, если бы не мой друг EDV. У него уже был некоторый опыт в создании игр - еще до института он написал игру "Капитошка" - правда, это была игра для ZX Spectrum (но вы можете ее посмотреть - она скачивается вместе с эмулятором). EDV идея создать игру заинтересовала, и в дальнейшем он взял на себя написание основного кода программы. Я же занимался созданием графики, а также написанием сервисных программ для игры (редактор уровней, различные конверторы графики в форматы, используемые в игре). Основная часть программы была сделана где-то в течении года - конечно, для такой программы это ужасно долго, но надо отметить, что в то время ни у меня, ни у EDV не было домашних компьютеров, поэтому игра создавалась в основном во время дополнительных занятий в компьютерной лаборатории института. Затем в течении года проводились разнообразные доработки и исправлялись ошибки. В феврале 2000-го года наша игра принимала участие в конкурсе, который устраивал журнал Game.EXE (конкурс на лучшую игру года). Естественно, никакого места игра не заняла, но по крайней мере ее приняли в конкурс и написали про нее в журнале (хотя и очень кратко, № 2'2000 и № 9'2000, резюме редакции журнала можно прочитать здесь) - а для такой небольшой и простой игры это уже прогресс. А затем пришло время писать диплом - и EDV взял на диплом нашу игру - а точнее, реализовал в игре возможность игры по сети и весьма умно все это в дипломе и изобразил. EDV был единственным из нашего курса, у кого на момент защиты диплома проект был полностью выполнен (то есть сетевой режим игры работал и работал без ошибок - на защите диплома мы продемонстрировали работу программы преподавательской комиссии). На этом создание игры и завершилось - с того времени игра более не модифицировалась. Развивать ее дальше мы посчитали нецелесообразным по причине того, что 2D игры в данное время уже малопопулярны. Однако для любителей 2D аркад наша игра может представлять интерес, поэтому и был создан этот web-сайт. Хотя после "Smash Balls: Invasion" мы создали много хороших (и не очень) и полезных (а также бесполезных) программ, эта игра остается для нас очень уважаемым и историческим проектом, которым мы доказали (в основном, самим себе), что также можем создавать компьютерные игры.




Сайт создан в системе uCoz